Вверх страницы

Вниз страницы
ИСТОРИЯ МИРА | УСТАВ | ВАКАНСИИ A/RK | ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ЗАПРОСОВ

Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на лучшей ролевой игре по Хеталии! Сейчас, пока игра ещё не началась и постепенно набирается минимальный игровой состав, вы можете приятно провести время в нашей уютной флудильне, поиграть в форумные игры и определиться с вашими специальностями: им уделите особое внимание, потому что в дальнейшем от этого во многом будет зависеть судьба вашего персонажа и нашего мира. Также обдумайте ваши игровые пожелания, помните: чем живее воображение у игроков, тем живее сама игра.
 ГОД: 2105.
 МЕСЯЦ: АВГУСТ.

ASSOCIATION OF REAL KNOWLEDGE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



SBPU-05

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

И если приходит кто видеть меня, говорит ложь; сердце его слагает в себе неправду,
и он, выйдя вон, толкует.

Участники [в порядке отписи]: Бервальд Оксеншерна, Яо Ван, Ен Су Им
Время: 20 августа 2105, 14.00
Место: Торгово-промышленный департамент, конференц-зал
Сюжет: по заказу исполнительного департамента начата разработка беспилотников нового поколения. В состав проектной группы помимо прочих инженеров включен Бервальд Оксеншерна. Также для консультаций привлечён ведущий специалист по оружию, руководитель бюро разработок и исследований Яо Ван.
Во время одного из заседаний проектной группы, которое проводилось с участием Яо Вана, присутствовавшего посредством специального голографического телемоста, происходит сбой в связи. После устранения неполадок объявляется перерыв, основная часть проектной группы покидает помещение, между оставшимися, Бервальдом Оксеншерной, Яо Ваном и специалистом технической поддержки департамента связи — Им Ён Су, завязывается разговор.

2

Бервальд глубоко вздохнул и похрустел шейными позвонками, наблюдая, как масса людей бурным потоком покидала конференц-зал. После напряженного мозгового штурма заседания было приятно впустить в себя ленивую расслабленность и хоть ненадолго перестать находиться в толпе инженеров, пытающихся добиться самых точных инструкций именно для своего отдела, и потому нервничающих, ерзающих, бубнящих и создающих напряженную обстановку на заседании.
   Когда желающие ретироваться так и поступили, и в зале воцарилось полное спокойствие, швед почувствовал себя настолько приближенно к своей зоне комфорта, насколько это вообще для него возможно вне дома, и достал электронную сигарету. Распространяя вокруг клубы пахнущего хвоей водяного пара, Бервальд собрал разбросанные по своему рабочему пространству чертежи и записи, пролистал, сложил в стопочку, полюбовался наведенным порядком. Потом снова взял в руки, снова принялся листать просто потому, что поднимать себя в вертикальное положение и куда-то идти не хотелось, но и просто смотреть в одну точку не хотелось тоже.
   Когда взгляд Оксеншерны случайно упал на какую-то мятую бумажку с его собственными торопливыми каракулями, ему понадобилось время, чтобы понять, о чем он хотел себе напомнить этой бумажкой. Разобрав, что на бумажке нацарапано «Дети CLAIR – что за ересь?», швед сообразил, что только недавно хотел поймать человека, имеющего отношение к новейшим техническим разработкам, и поинтересоваться у него на предмет правдивости последнего слуха.
   Бервальд резко крутанулся на стуле, обращаясь лицом к еще присутствующим в конференц-зале, затянулся сигаретой и задал вопрос скорее в пространство, чем кому-то конкретно:
   -Господа, а вы случайно не слышали забавный миф о неких сверхлюдях, якобы проектируемых для борьбы с преступностью?

3

Заседание проходило во вполне штатном режиме, в каком оно всегда и бывало. Если можно назвать штатными и обыденными постоянные переругивания, переходы на личности, обусловленные безмерным ЧСВ представителей отделов, а также распространенное мнение, что их конкретный отдел — пуп земли, конечно. Яо присутствовал в зале лишь в виде голограммы и потому, все-таки находясь в своем кабинете и временно забыв о бесконечных бумагах и железках (кроме исчирканных записями и схемами с сегодняшнего заседания), его окружавших, он тайком попивал чай, с наслаждением причмокивая, пока все эти уважаемые специалисты дрались друг с другом за не столь уж существенные вещи. Хотя участвовать в оживленной дискуссии ему все же приходилось — инструкции требовали как раз-таки от него, когда вообще вспоминали о его существовании.
Но подумал было, что не прочь бы разорваться на миллиард маленьких Ванов, чтобы иметь возможности лично объяснить каждому присутствующему, в чем задача его отдела вообще и его конкретного представителя в частности, раздать каждому по чашечке кофе со сливками, шоколадке и плюшевому мишке. А то стрессы на работе сказываются. Иногда очень серьезно, а ошибок в отчетах или откровенно дефектных образцов ему получать потом не хотелось.
Но едва он собрался озвучить свою мысль и отправиться на заслуженный перерыв, как изображение на его HD мониторе, висящем на стене и занимающем почти ее всю (специально, чтобы обеспечить полный обзор и эффект присутствия), пошло рябью, а потом и вовсе превратилось в синий экран. Только гордая надпись «Соединение потеряно» говорила китайцу о том, что своим чаем он никакие провода не залил. Отложив видавшую виды и явно уставшую от многолетней эксплуатации чашку на стол (подальше от края), он встал со столь любимого удобного кресла и пошел проверять собственные провода и приемники связи, а также сами мониторы. Осмотр на первый взгляд ничего не выдал и мягко намекал, что проблема — с той стороны.
Подняв трубку телефона и позвонив в секретариат, обслуживающий эти самые заседания, он получил миллион алых роз, не меньшее количество извинений и убеждений, что неполадку сейчас же исправят. Сам Яо против произошедшей заминки ничего не имел. Стоило же китайцу только водрузиться на рабочее место, как картинка вернулась на монитор, а немногие из оставшихся в зале людей кинули на него взгляды — значит, его сидящая за столом голограмма все-таки возникла.
Потянувшись и расслабившись, Яо позволил себе закинуть ноги на стол (аккуратно, чтобы все-таки ничего не сбросить) и потянуться, откидываясь в кресле. Он прикрыл глаза, намереваясь отдохнуть и расслабить ноющий мозг, как услышал голос, в опустевшем зале ставшем каким-то резковатым и неуместным. Он лениво открыл глаза и побегал ими, ища говорящего. Когда их взгляды пересеклись, Ван пожал плечами и произнес:
— Нет, не слышали, — Яо стащил ноги со стола и все-таки сел ровно, обращаясь весь внимание.

4

Очередной вызов направил стопы молодого корейского техника, работающего в службе, как сам он выражался, «поддержки всего, что падает». Вот в данном случае, к примеру, упала голографическая связь между департаментами. На месте выяснилось, что причина заминки проста до безобразия – плохо воткнутый в порт кабель при чьем-то нечаянном задевании, сошел со своих пазов, обрывая соединение. Мысленно пожелав доброго здоровья, долгих лет счастливой жизни и легкой кончины той «криворукому макаке», что настраивала аппаратуру в этой комнате, Ён Су воткнул на место провод, спасая неизменно важнейшее заседание больших шишек.
Однако выбравшись из-под столов, молодому человеку открылась картина «бегство крыс с корабля». Видимо множество очень занятых сотрудников, воспользовавшись заминкой в связи, решили по-быстрому слинять с этого жизненно необходимого совета. Причем начальство в лице внушительного светловолосого очкарика явно попустительствовало такому развитию событий. «Ну и ладно, раз у них так принято…», - решил для себя кореец и, уже было, двинулся к выходу из помещения, как услышал нечто забавное. А именно, рассуждение «хозяев бала» о новейших разработках системы, таких супер секретных, что про них, судя по всему, не знали ни инженеры торгово-промышленного департамента, ни сведущие в создании оружия механики научно-исследовательского департамента.
Притормозив на пороге, специалист Им задумался о дальнейшем своем времяпрепровождении. А вариантов действий было несколько. Первый – Ён Су просто возвращается к себе в отдел и тупо пялится в монитор оставшиеся три часа рабочего времени, если, конечно, не поступит еще какого-нибудь вызова по наиглупейшему поводу. Второй вариант предполагал замешкаться здесь и погреть уши. Правда, он уже понял по недоуменным лицам участников беседы, что нового ничего почерпнуть здесь не светит. И третий вариант….самый рискованный, но, в то же время, забавный – он даст возможность почесать языком и натрындеть с три короба этим умникам. Недолго колеблясь, юноша пошел по последнему пути.
- Ого! Не ожидал, что научно-исследовательский департамент отодвинут в сторону от такого проекта, - качая головой, уверенно заявил кореец, безуспешно пытаясь скрыть широкую ухмылку.