Вверх страницы

Вниз страницы
ИСТОРИЯ МИРА | УСТАВ | ВАКАНСИИ A/RK | ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ЗАПРОСОВ

Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на лучшей ролевой игре по Хеталии! Сейчас, пока игра ещё не началась и постепенно набирается минимальный игровой состав, вы можете приятно провести время в нашей уютной флудильне, поиграть в форумные игры и определиться с вашими специальностями: им уделите особое внимание, потому что в дальнейшем от этого во многом будет зависеть судьба вашего персонажа и нашего мира. Также обдумайте ваши игровые пожелания, помните: чем живее воображение у игроков, тем живее сама игра.
 ГОД: 2105.
 МЕСЯЦ: АВГУСТ.

ASSOCIATION OF REAL KNOWLEDGE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASSOCIATION OF REAL KNOWLEDGE » Сюжетные эпизоды » HWBTJ-04


HWBTJ-04

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.

Участники [в порядке отписи]: Кику Хонда, Йохан Петерс, Наталья Орловская.
Время: 18 августа 2105, 12:00.
Место: подсобная лаборатория №3, Департамент здравоохранения A/RK.
Сюжет: один из закрытых межведомственных проектов организации A/RK — создание идеального солдата. Вырастить нового человека из пары десятков стволовых клеток, несущих идеальную ДНК, — для генной инженерии больше не проблема, однако идеальному солдату необходимо кое-что еще: киборганизация организма.

2

Кику даже вздрогнул, когда на его мониторе вспыхнули, перекрыв программы, в которых Хонда работал, зеленые цифры часов. 11.00, пора собираться. Сегодня его ждали в Департаменте здравоохранения, обсуждать будут новый проект. Секретный, разумеется. Сложный почти наверняка и безумно интересный. Встреча не первая, разумеется, отнюдь не последняя, однако именно к этой встрече подготовка у Кику заняла почти полмесяца. Он в эти полмесяца в своей каморке в прямом смысле дневал и ночевал, энтузиазм по поводу проекта все мысли об отдыхе и трудовом кодексе блокировал начисто. И на одном этом холостом инерционном ходу за две недели он справился со своей задачей. О чем не преминул сообщить коллегам по проекту: мистеру Йохану Петерсу и миссис Натарье Ор-ровской.

Оказалось, что несмотря на то, что на подготовку давался целый месяц, а управился Хонда за две недели, у коллег уже тоже все было готово. Оказалось, что они ждали только его. Как долго они его ждали? Отчего не сказали? Пожалели? Проявили снисходительность? Это не могло не ударить по его самолюбию, ведь несмотря на его кажущееся безразличие, Хонде ужасно хотелось быть лучше во всем. Будто гнал его вперед дурацкий комплекс, приобретенный много лет назад на его первых соревнованиях по боям роботов. Тогда топорно собранная каким-то веснушчатым нахалом машина в первые же секунды боя сомкнула свои неровно вырезанные из жести челюсти на изящном позвоночнике Оптимуса-6561.

Хонда вытряс себе на язык последние капли кофе из покрытой изнутри коричневатым налетом кружки и поскакал в душ для сотрудников бюро. После водных процедур – достал из ящика комплект чистой (и, к слову, довольно приличного вида) одежды, расчесался и поглядел на себя в зеркало. На него из зеркала смотрело тщедушное тело с зеленоватого цвета кожей и темными кругами под измученными искусственным светом глазами. Хонда решил, что могло быть и хуже, пощипал себя за щеки, дабы приобрели они более здоровый оттенок, щелкнул изоляцией самоходного бокса, в который он предварительно погрузил свои наработки. Сгреб с рабочего стола кое-какие отверточки – его любимые – к себе в карман мешковатых синих брюк со стрелками на штанинах. И отправился туда, куда он надеялся прибыть первым: в подсобную лабораторию №3 Департамента здравоохранения.

Преодолев путь до пункта назначения под бодрое жужжание гусениц бокса, Кику вновь пощипал себя за щеки. Мистера Йохана Петерса он знал уже давно, а вот с миссис Натарьей Ор-ровской познакомился как раз в ходе работы над проектом. Не хотел он перед ней выглядеть хуже, чем можно было бы, а потому Кику еще и разгладил воротничок рубашки, глядя на себя в гладкую поверхность стекла.
Вздохнул и провел запястьем с чипом перед сканером на двери. Двери разошлись перед ним: бокс тут же прожужжал вперед, будто бы даже приветственно попискивая датчиком ориентации в пространстве. В подсобной лаборатории №3 были мистер Йохан Петерс и миссис Натарья Ор-ровская. Хонда разочарованно поджал губы: он вновь прибыл последним, хотя на часах было едва ли без двадцати минут полдень.

– Добрый день, – он поклонился.

3

Голландец неторопливо поднялся и опустил ноги на прохладную светло-серую плитку пола. Потянулся. И взглянул на своё отражение в огромном зеркале, которое располагалось напротив кровати. Привычно быстро на гладкой серебристой поверхности, рядом с очертаниями его тела, замерцали синие линии, стрелочки, рамки, и появились столбики данных о состоянии его организма: пульс, дыхание, температура, давление... Йохан наискосок пробежался глазами по тексту: все показатели были в норме, кроме показателя глюкозы, который мерцал несколько ярче других. Он махнул своему отражению в зеркале рукой, и всё это мигом исчезло, а свет в комнате стал ярче.

Кофе же и душ добавили света в день самого жильца. Необходимость вставать в семь утра — та проблема большей части человечества, которая, казалось, была вне времени и во всякую эпоху досаждала людям, чем бы они ни занимались и каков бы ни был уровень технологического развития. Однако техника всё-таки как-то помогала справиться с этим, хотя целиком проблему не устраняла.

Йохан энергично доедал свой синтетический завтрак — чтобы понимать как он голоден, ему не требовалось проверять показатели глюкозы по утрам. После трапезы, закинув посуду в мойку, он в темпе оделся — джинсы, белая рубашка и чёрный пиджак, взял сумку и в 7:58 уже спускался по скоростному лифту своего жилищного блока. На несколько мгновений, требовавшихся, чтобы добраться с 21 этажа на цокольный, он замер, наблюдая, как стремительно солнце и тусклый рассвет исчезли за другими стеклянными жилищными блоками в прозрачной панели просторного лифта. Затем жужжание гравикомпенсатора, торможение, лёгкий звонок — и Йохан спешит через холл к улице, на остановку.

В 8:34 он уже поднимается по ступенькам на просторное бетонное крыльцо своего департамента. Перед ним — стеклянная громадина: множество лабораторий, кабинетов, несколько конференц-залов и мириады работников. В момент, пока идёшь к стене входных дверей и пункту контроля, невозможно не внушиться этим зданием. На секунду Йохан остановился перед плавно разъехавшимися панелями дверей и оглянулся: людей на улице этим утром было меньше обычного.

С девяти до одиннадцати голландец заканчивал последние приготовления: проверил, все ли чертежи и документы перенесены в ретранслирующий терминал, подготовил халаты для посетителей и удостоверился, что все реальные образцы на месте и в нормальном состоянии. Лаборатория представляла собой каскад помещений с достаточно высокими потолками, стены и пол которых были выложены крупной матовой белой плиткой. Практически в каждой комнате стояли автоматизированные стенды-колбы с образцами, возле которых периодически хлопотали немногочисленные лаборанты, блестящие металлические стеллажи с инструментами, металлические столы и табуреты. В первом же помещении стендов не было, там стоял длинный стол с шестью парами стульев, предназначенный для небольших собраний, а стены его были стеклянными, две из которых смотрели на лицу, одна отделяла коридор и ещё одна — следующую комнату самой лаборатории. Лаборатория находилась на тридцать девятом этаже здания, достаточно высоко, поэтому свет солнца уже проникал сюда, заполняя собой почти все свободные поверхности.

В одиннадцать часов, когда всё было подготовлено, Йохан уселся за стол, переключил терминал-ретранслятор в режим моделирования и оставшийся час провёл за изучением различных лабораторных установок, неосязаемые, однако безукоризненно точно выполненные объёмные изображения которых беззвучно сменяли друг друга. Примерно в 11:40 пришла Наталья Орловская, специалист по тестированию программного обеспечения от департамента связи. Йохан вежливо поздоровался, выдал ей халат из полимерного материала, как того требовали инструкции, и сказал, что им осталось дождаться третьего участника, Кику Хонда, тогда они смогут приступить. А он вошёл буквально через несколько минут, сопровождаемый самоходным автоматизированным боксом, избавив Йохана от необходимости вести светскую беседу, которую непременно пришлось бы затеять, чтобы не показаться грубым.

— Здравствуй, Хонда-сан, — Голландец встал и подчёркнуто вежливо поклонился ему в ответ. Он знал: чтобы собрание прошло максимально гладко и с полной самоотдачей Кику, ему нужно показать, что все здесь настроены доброжелательно по отношению к нему, и хотя за комфорт госпожи Орловской он не ручался, потому что видел её всего второй раз в жизни и ещё не понимал, что она за человек, он сделал кое-что для того, чтобы сегодняшняя встреча была максимально продуктивной. — Вот твой халат.
— Я рад, что вы прибыли немного раньше назначенного срока. Раньше начнём — раньше закончим, — Йохан ободряюще улыбнулся. — Если вы готовы начать.


Вы здесь » ASSOCIATION OF REAL KNOWLEDGE » Сюжетные эпизоды » HWBTJ-04